Мерседес W140 (1991-98). "Кабан", "рубль сорок".
Mercedes-Benz W140 — флагман S-класса компании Mercedes Benz, производившийся с 1991 по 1998 год. Мерседес 140 стал сменой 126-го кузова, устаревшего к началу 90-х. W140 принёс много новшеств: он имел лучшую аэродинамику, двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, работающую после выключения двигателя, хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода для облегчения парковки задним ходом. W140 имел короткую и длинную базу, а также версию купе.
Из типичных проблемы Мерседеса W140 можно назвать возможные неисправности в системе электропитания, особенно на машинах, выпущенных до 92 года, проблемы в замке зажигания, выключаете света в салоне. Также назовём слабые тормоза с ускоренным износом тормозных колодок, из коробки передач через потерявшие герметичность сальники может подтекать масло, может прогрессировать и коррозия в системе выпуска.
Ну а плюсы Mercedes W140 всем известны: высокий престиж марки, достаточно хорошая надёжность и ремонтопригодность, а также распространённость запчастей, потому что таких машин в своё время было очень много; высокий уровень комфорта, даже при не совсем исправной подвеске, причём последняя отличается высоким ресурсом. Для многих владельцев таких машин, 140-й - последний большой Мерседес, сделанный без экономии.
Заметим, что следующее поколение S-класса, W220, появившееся в 1998 и выпускавшееся до 2006 года, имеет худшую надёжность, особенно если говорить о пневмоподвеске, которая к тому же может разорить водителя такой машины. Двигатель - также достаточно ненадёжная деталь 220-го. Зато именно в 220-м кузове появился первый полноприводный Мерседес S-класса. Появление такой машины было позволило компании на равных конкурировать с аналогами из этого же класса, таких как BMW 7, Lexus LS, Audi A8.
Отметим некоторые технические характеристики "сто сорокового":
длина - 5113 мм
ширина - 1886 мм
высота - 1486 мм
колёсная база - 3040 мм
Mercedes W140 можно было приобрести и в самой простой модификации, с автоматической коробкой передач и мотором объёмом 2.8 литра, имевший очень бедную комплектацию, совсем не соответствующую статусу такого автомобиля. С таким двигателем машина ускорялась до сотни за 10.6 секунды, расход топлива находился на уровне 11.3 литров на 100 км пути.
Знаменитый "шестисотый" S600 имел 12-цилиндровый мотор M120E60 (120.980), изначально имевший мощность 408 л.с. (после 92-го года - 394 л.с.). С ним машина ускорялась до 100 км/ч всего за 6.6 секунды и достигала максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. Паспортный расход топлива для такого двигателя - всего 15.3 литра на 100 км.
Существовали и тюнинговые модификации W140, например, от AMG, с 12-цилиндровым мотором объёмом уже 7.3 литра.
Присутствовали и бронированные версии машины, очень популярные во время становления российского бизнеса и трезвых водителей.
Модель W140 | Объём двигателя, см3 |
Мощность, л.с. |
Максимальная скорость, км/ч |
Разгон до 100 км/ч, с |
Расход топлива, л/100 км |
КПП | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S280 | 2799 | 193 | 210 | 10.6 | 11.3 | автомат | M104 E 28 (2799 см³ Р6) |
S320 | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.9 | ручная | M104 E 32 (3199 см³ Р6) |
S320 | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.5 | автомат | M104 E 32 (3199 см³ Р6) |
S320 lang | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.9 | ручная | M104 E 32 (3199 см³ Р6) |
S420 | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.5 | автомат | M119 E 42 (4196 см³ V8) |
S420 lang | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.5 | автомат | M119 E 42 (4196 см³ V8) |
S500 | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.0 | автомат | M119 E 50 (4973 см³ V8) |
S500 lang | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.0 | автомат | M119 E 50 (4973 см³ V8) |
S600 | 5987 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | автомат | M120 E 60 (5987 см³ V12) |
S600 lang | 5987 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | автомат | M120 E 60 (5987 см³ V12) |
S350 Turbodiesel | 3449 | 150 | 185 | 12.9 | 9.7 | ручная | OM603 D 35 (3449 см³ Р6) |
Читайте также:
Мерседес W220
Мерседес W211
Мерседес W210