Мерседес W220

Мерседес в кузове W220 появился летом 98 года. По сравнению с предшественником, легендарным "стосороковым" W140, W220 стал более оптекаемым, избавившись от рублёных граней предшественника. Потеряв в былой солидности, он стал и короче (5042 мм в короткой базе и 5164 мм в длинной вместо 5113 мм для W140). Вес также уменьшился примерно на 300 кг. Электронике в новинке стало значительно больше, причём с годами она становилась головной болью владельцев. В дизельных двигателях новой модели использовалась технология Common Rail, благодаря которой уменьшался расход топлива. Такие моторы ставились на S320 CDI (OM613, рядная шестёрка, 3.2 литра, 197 лошадиных сил, 470 Нм) и S400 CDI (OM628, V8, 4 литра, 247 лошадиных сил, 660 Нм). С бензиновыми моторами были модели S280 (М112, 2.8 литра, V6, 204 л.с., 270 Нм), S320 (M112, 3.2 литра, V6, 224 л.с., 315 Нм), S430 (4.3 литра, V8, 279 л.с., 400 Нм), S500 (5 литров, 306 л.с., 460 Нм) и S600 (M137, 5.8 литра, V12, 367 л.с., 530 Нм).

В 99-м году Мерседес-Бенц купила тюнинговую компанию AMG, благодаря чему стал возможным выпуск более навороченных автомобилей. Например, вышел S55 со спортивными тормозами и подвеской, а также мотором M113 (5.4 литра, V8, 360 л.с., 530 Нм).

Послерестайлинговые модели (производились в 2002-2005 годах) имеют оригинальные стёкла фар и задних фонарей, новый капот с решёткой радиатора и иные зеркала. Помимо этого, изменились и моторы, устанавливаемые на Мерседес W220. На S320 CDI начали ставить OM648 (3.2 литра, рядная шестёрка, 204 л.с., 500 Нм), а S320 был заменён S350: объём М112 был увеличен до 3.7 литров (245 л.с., 350 Нм). S600 получил M275 (V12 с двойным турбонаддувом, 5.5 литра, 500 л.с., 700 Нм).

AMG установила на S55 механический нагнетатель и интеркулер, благодаря которым мощность мотора увеличилась до 500 л.с. и 700 Нм. Также под маркой AMG были выпущены S63 с мотором V12 объёмом 6.3 литра (М137, мощность 444 л.с., 738 Нм). В 2004-м вышел S65 (мотор М275 объёмом 6 литров с двойным турбонаддувом, 612 л.с., 1000 Нм).

Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см? объемом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Нм. А потом в 2004-м году в свет выходит модель S65 М275 поставили битурбо инженеры AMG увеличили объем двигателя до 5980 см?. Мощность двигателя после этих изменений стала равна 612 л.с., а крутящий момент — 1000 Нм. ограниченный электроникой.

Мерседесы в кузове W220 уступали своему предшественнику W140 по мощности и габаритам, но имели большее количество электроники. Так, свою первую пневмоподвеску компания Мерседес установила именно на W220, как и систему Distronic, позволяющую поддерживать безопасную дистанцию, двигаясь за другим автомобилем. Все W220 имели систему стабилизации от заносов, ассистент торможения и ESP.

В 2002 на моторы моделей S500 и S600 была установлена систему активного контроля цилиндров (ACC), отключающая часть цилиндров при частичной нагрузке.

Мерседесы в кузове W220 выпускались 7 лет, как и W140. Как и 140-х, их было выпущено 485 тысяч штук. В 2005 году 220-й сменился совершенной новой моделью, W221, став ещё более роскошным, ещё более представительским и очень популярным в российском правительстве.