Мерседес W210

Мерседес W210 имеет несущий кузов и классическую компоновку: привод на задние колёса и двигатель спереди. Также существовали версии 4Matic, имевшие полный привод. Гамма моторов была достаточно широка: 4-, 6- и 8-цилиндровые, бензиновые и дизельные. Коробки передач были механическими 5-ступенчатыми (6-ступенчатыми с 2000 года) или автоматическими 4-ступенчатыми (5 ступеней - с 97 года).

В 98 году произошла смена рядной шестёрки на V-образную (M112, 221 л.с., 310 Нм, 6.9 секунды до 100 км/ч). Некоторое время спустя увидели свет модели E420, E430, E55 AMG (354 л.с.) и мотор 5.4.

В 99 году автомобиль значительно обновили, благодаря чему его качество улучшилось. К тому же были проведены меры по оптимизиции работы двигателей.

В 96 году автомобиль имел 4-ступенчатую АКПП, унаследованную от предыдущего кузова W124. Со следующего года компания Мерседес начала устанавливать на автомобиль 5-ступенчатую АКПП, имевшую электронное управление. Эта коробка передач изначально устанавливалась в 96 году на 8-цилиндровые модели W140. Обе коробки передач, 4- и 5-ступенчатая, очень надёжны, но первая немного надёжнее второй. Сервисмены рекомендуют менять масло в АКПП каждые 100.000 км пробега.

Компания AMG производила для трезвых водителей 4 версии 210-го кузова: E36 AMG (мотор M104.995), E50 AMG (мотор M119.985), E55 AMG (M113, 5.5 литра, 8 цилиндров, 354 л.с.).

Надёжность W210 достаточно высока. С автомобилями в возрасте могут быть проблемы с опорными чашками передних пружин, которые вследствие коррозии могут оторваться. Данной проблемы лишены версии W210 с полным приводом. Случается, что ломаются моторчики печки и дворника. Ржавчина может появляться на крышке багажника.

Мы также обслуживаем южное направление московской области: Видное, Подольск, Домодедово.