Стоит ли покупать BMW 7-й серии?

BMW E65/E66

Седьмая серия BMW всегда ассоциировалась у людей с комфортом, мощью, престижем, что очень актуально для нашей страны, и высокими ценами на покупку и обслуживание машины. Приобрести и содержать такую машину даже в возрасте нескольких лет по силам далеко немногим.

Появление БМВ в кузове E65/E66 произвело фурор у потенциальных покупателей, да и просто у ценителей и поклонников БМВ. Мало кто ожидал такого отсутпления от канонов строительства дорогих и престижных автомобилей этой марки. Многие и сейчас считают машины в этом кузове самым страшным автомобилем всех времён и народов.

Как бы то ни было, сегодня приобрести такую машину достаточно легко. А вот содержать... Сегодня цены на этот автомобиль начинаются от 500.000 

BMW E65/E66

рублей. Мы не советуем покупать машины дешевле этой цифры: она может быть просто убита, а стоимость её доведения до нормального состояния может быть очень высокой. К тому же есть риск купить битую, ворованную машину.

БМВ в 65-м кузове могли быть как "короткие", так и "длинные", причём разница в длине баз - целых 14 см. Но даже "короткая" машина имеет очень большую длину. Существовали и бронированные экземпляры, но поиск запчастей на них - это целая эпопея.

При покупке подобной (да и любой другой) машины следует проверить, была ли она в авариях. В E65 двери имеют гидроцилиндры, с помощью которых дверь можно зафиксировать в произвольном положении.
В случае неисправности системы iDriver на её исправление может потребоваться значительная сумма денег.
BMW E65/E66Эта "семёрка" появилась с двумя моторами V8, 3.6 литра, мощностью 272 л.с. (BMW 735i), и 4.4 литра, мощностью 333 л.с. (BMW 745i). Со временем в строй ввели рядную 3-литровую "шестёрку" мощностью 231 л.с., дизельный двигатель объёмом 3 литра и мощностью 218 л.с. и дизельный же V8, имеющим объёмом почти 4 литра и мощность 258 л.с. Как уже было принято в БМВ, Ауди и Мерседес-Бенце, наиболее престижная модификация имела 12-цилиндровый мотор объёмом 6 литров, имевший мощность 445 лошадиных сил.
Все двигатели позволяют трезвому водителю уверенно чувствовать себя на дороге и не испытывать проблем с обгонами.
Каких-то слабых местах у них нет, а машина сама подсказывает водителю, когда следует заехать на сервис для замены масла и фильтров (в среднем каждые 15-20 тыс. км).
Все моторы агрегатировались с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, имеющую возможность ручного переключения. Ресурс АКПП достаточно большой, но время берёт своё и сегодня она уже может требовать качественного (и дорогого) ремонта.
BMW E65/E66

 

Российские дороги быстро изнашивают рулевые тяги, но в целом рулевое управление на этой "семёрке" достаточно надёжное.
Из возможных проблемых мест машины отметим электрику, потому что её ну очень много, и подвеска, которая для наших дорог слишком нежна.
В 2005 году был произведён рестайлинг E66 и стали доступны новые двигатели.