Расскажем о новом Volkswagen Touareg. Покупать или нет?

Volkswagen Touareg

Владельцы первых Volkswagen Touareg в 2003-04 годах вспомнили практически всех инженеров, разрабатывавших эту машину. В ней ругали почти все элементы. Например, такая мелочь, деревянные вставки в отделке салона, докучали своим дребезгом, электроника, коей автомобиль был оснащён в большом количестве, жила своей жизнью, сигнализация, блок управления двигателем, датчики давления в шинах всячески портили жизнь своему хозяину.

Volkswagen TouaregВыбирая "Туарег", обратите пристальное внимание на пневмоподвеску, систему климат-контроля, раздаточную коробку и коробку передач. Возможно, они находятся в идеальном состоянии благодаря заботам прежнего хозяина, но это может быть и не так.

Спустя несколько лет после начала выпуска Touareg, конструкторы компании ликвидировали ряд заводских просчётов. Так, сначала проблемы в раздаточной коробке, проявлявшиеся стуками, решали заменой сервопривода и обновлением программного обеспечения. Когда это не помогло, дали рекомендации по замене РК в сборе.

Покупая эту машину, ознакомьтесь с историей её обслуживания у официального дилера. Так можно узнать о том, что было заменено и каких проблем можно не бояться, а также о попадании авто под различные отзывные акции. Обратите внимание на регулярность смены масел в двигателе и АКПП. 

Volkswagen Touareg

Уже на этом этапе можно понять, как владелец машины относился к ней.

Touareg имел проблемы и с АКПП, причём тоже из-за ряда недоработок в программном обеспечении. Проблемы решались сменой ПО на новое, если, конечно, АКПП не приказала долго жить.

Туареги с пневмоподвеской могут "порадовать" владельца внезапным отказом из-за умерших баллонов подкачки или слишком износились уплотнения клапанов компрессора. Причём второй случай признаётся официальным дилером как массовый, но путей решения проблемы не так 

Volkswagen Touareg

много и с этим ничего не сделать. Самое простое - подыскать Туарег на пружинах, пожертвовав комфортом трезвого водителя.

Фейслифтинг машины провели в 2006 году, благодаря чему осовременился её дизайн, а также стали доступны новая АБС, круиз-контроль и другие 

опции. Фары стали округлыми с возможностью установки биксеноновой оптики. Ко всем двигателям предлагается АКПП Tiptronic с 6-ю ступенями.

Второе поколение Туарегов увидело свет в 2010 году. Машина получилась длинее на 4,3 см и шире на 1,2 см, но при этом она ниже на 2 см. Коробка передач получила 8 ступеней, а двигателей теперь шесть: 3 турбодизеля, 2 бензиновых и гибридный. Как и раньше, у Touareg общая платформа с Porsche Cayenne.