Расскажем о новом Nissan Murano. Покупать или нет?

Nissan Murano

Кроссовер Nissan Murano появился в России достаточно давно и за это время нашёл как сторонников трезвого водителя на вечер, так и тех, кто держится от него подальше. Последних можно понять, ведь эта машина может "порадовать" своего владельца очень мягкой подвеской и как следствие, валкостью при прохождении поворотов, отсутствием обратной связи руля с колёсами, проблемами с перегревами вариатора и даже скрипом салона, почти как на ВАЗовских "восьмёрках".

Murano комплектовался только одним двигателем, V-образным, с 24 клапанами, объёмом 3,5 литра, мощностью 234 лошадиных силы.

Машины, сделанные для рынка США, обладают бОльшим табуном в моторе: 245 л.с. К тому же в них есть мультимедийный центр с навигацией и камерой заднего вида. Автомобили, официально попавшие в нашу страну, этим похвастаться не могут.

Nissan Murano

Вариатор Мурано известен своими проблемами, которые возникают, как правило, из-за неправильного программного обеспечения, выдающего неверную команду, что приводит к повреждениям движущихся частей. Ремонт вариатора очень дорог, поэтому если при движении стали заметны рывки и дёргания, стоит обратиться в сервис.

Известны и проблемы с двигателем Nissan Murano, а точнее, с катализаторами. Если их ресурс подходит к концу, возможно "подсасывание" их частей в двигатель через выпускной коллектор, что приводит к задирам на стенках цилиндров. Проблема носит массовый характер, а самая лучшая профилактика - удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей. Ремонт моторов очень дорог, однако в продаже можно найти контрактные двигатели из Японии с небольшим пробегом. Их установка может быть выгоднее ремонта старого.

Nissan Murano

Второе поколение Мурано вышло в 2008 году с рестайлингом в 2010-м, сделавшее машину ещё более комфортной для водителя. Кроме того, в 2011-м году машину начали производить в России.