Расскажем о новом Mitsubishi Pajero/Montero 3. Покупать или нет?

Mitsubishi Pajero/Montero 3Первое и второе поколения Мицубиси Паджеро были больше рассчитаны на людей, много времени проводящих вне асфальтовых дорог. Третий Pajero был создан по другой идеологии, благодаря чему удалось подстегнуть спрос на него. У этого автомобиля есть и ближний родственник, Mitsubishi Montero, которого "люди в теме" и рекомендуют покупать.

Mitsubishi Pajero/Montero 3Внешне они почти не отличаются, разве что последний существует только в 5-дверном варианте, тогда как первый можно найти и с короткой базой с тремя дверями. В такой машине меньше места, а садиться на заднее сиденье очень неудобно. В первых двух поколениях этих внедорожников Мицубиси была рама, позволяющая маньше бояться за сохранность машины при преодолении препятствий, а в 3-м - несущий кузов с независимыми подвесками вместо мостов. Паджеро и Монтеро могут быть и 7-местными.

Mitsubishi Pajero/Montero 3Обе машины достаточно хорошо оснащены без каких-либо претензий к качеству сборки и предоставят примерно одинаковый комфорт для трезвого водителя.

Монтеро оснащался двигателями объёмом 3.5 литра, имевшими мощность 200 л.с. (с 2003 года - 3.8 литра и 218 л.с.).

Mitsubishi Pajero/Montero 3Паджеро имели моторы тем же объёмом, 3 литра, мощностью 202 л.с. со впрыском топлива GDI. Теоретически GDI сулит снижение расхода топлива, достаточно высокий крутящий момент и т.д. Присматривая машину с этим мотором, следует помнить о том, что заправлять её придётся топливом на проверенных заправках, иначе могут выйти из строя форсунки или бензонасос.

Если Вы не хотите думать о подобных проблемах, ищите двигатель без GDI. Этот мотор требует только регулярных замен ремня ГРМ с роликами и свечей зажигания.

В продаже можно найти и Паджеро с бензиновым мотором объёмом 3 литра мощностью 170 л.с. от 2-го поколения модели.

Коробка передач на Монтеро - только автоматическая, тогда как на Pajero она может быть и механической. В обеих надо регулярно менять масло, что будет залогом её долгой службы.

Оба автомобиля имеют систему полного привода Super Select II, благодаря которой не задумываясь о режимах её работы, ездить по любым покрытиям. Также присутствуют блокировки дифференциалов и пониженная передачу, что очень пригодится людям, которые иногда выезжают на бездорожье.

Иногда могут выходить из строя датчики в раздаточной коробке, что приводит к её неработоспособности.

Даже у относительно свежих автомобилей рулевая рейка может издавать стуки, а замена её будет достаточно дорогой. Впрочем, этот дефект может длительное время преследовать владельца машины, но не прогрессировать.