Расскажем о новом Mercedes M-класса. Покупать или нет?

Mercedes ML

Mercedes ML в кузове W163, специально созданный под североамериканский рынок, увидел свет в 1997 году. Его создатели взялись совместить в одном автомобиле качества внедорожника, универсала и легкового автомобиля, сделав его максимально удобным и практичным. Модификации с дополнительными сиденьями позволяют перевозить семь пасажиров.

В ML реализован постоянный привод всех колёс без блокировок дифференциалов. Вместо них на ML установлена электронная система контроля

Mercedes ML

 тяги, работающая отдельно для каждого колеса (4-ETS). Система притормаживает буксующее колесо.

Первые владельцы этих автомобилей были недовольны немалыми зазорами в обшивке салона, как и самим его качеством. Последнее приводило к скрипу при езде, причём они скрипели так, как и отечественные "восьмёрки", что совсем не соответствует Мерседесу!

Достаточно часто (примерно раз в год) выходят из строя электростеклоподъёмники. Ремонт заключается в смене блока управления (около 110 долларов). С данной неисправностью ещё можно ездить, но то, что машина порой отказывалась воспринимать ключ зажигания, может кого угодно вывести из себя! В этом случае запуск двигателя невозможен. Необходимо будет перепрограммирование ключа зажигания, а стоит это около 50 долларов. Возможно, что замены потребует и сам электронный блок, за ещё большие деньги.

В самые первые ML устанавливали кондиционер, а климат-контроль не ставился на машину в принципе. Также на машину не устанавливалсь парктроники.

Mercedes MLКак правило, в продаже встречаются Мерседесы ML, рассчитанные на 5 пассажиров. Только если долго искать, можно найти 7-местную версию машины.

Двигателей к автомобилю предлагалось несколько и всех их отличает достаточно высокая надёжность и большой ресурс. Самым слабым был 4-

цилиндровый мотор объёмом 2,3 литра, мощностью 150 лошадиных сил, агрегатируемый с МКПП и устанавливаемый на ML230.

Самым распространённым движком на ML считается 6-цилиндровый V-образный объёмом 3.2 литра мощностью 218 л.с. В 2002 году его сменил 3.7-

литровый 234-сильный агрегат (ML350). С обоими моторами автомобиль имеет хорошую динамику, устраивающую почти всех водителей.

Достаточно востребованным был V-образный 8-цилиндроый двигатель объёмом 4.3 литра мощностью 272 л.с. (ML430). Также выпускалась ML500, имевшая табун в 292 л.с.

Специально для любителей "зажечь" выпускался ML55 AMG, имевший мотор объёмом 5.4 литра мощностью 347 л.с. Такие машины имеют свой обвес и более роскошную комплектацию.

Свечи зажигания на ML нуждаются в регулярной замене (раз в 10-15 тыс. км.), причём свечей нужно в 2 раза больше, чем цилиндров. В приводе ГРМ трудится цепь, ресурс которой 2-3 сотни тысяч

Mercedes ML

 км.

Дизельные Мерседесы ML W163 встречаются не так часто, но также востребованы. Это ML400 CDI и ML270CDI, оба достаточно неприхотливы. 

Коробки передач

 

Почти на всех ML установлена 5-ступенчатая АКПП. Она достаточно надёжна при условии своевременной смены масла (раз в 90 тыс. км.), хотя 

 

в России советуют уменьшить этот срок.

Ходовая

 

Чаще всего с проблемами с ходовой встречаются владельцы ML430 из-за тяжести мотора V8. Наиболее часто требуют замены стойли стабилизатора и шаровые опоры (раз в 20-30 тысяч километров). Опоры обычно меняются парами, а стоимость одной - около 100 долларов. Частую замену ждут и рулевые наконечники. Амортизаторы выходят из строя раз в полтора-два года. В сумме на обслуживание ходовой части придётся тратить каждый год около тысячи долларов.

Тормозная система - также на самое сильное место Мерседеса ML. После серии оттормаживаний с высокой скорости автомобиль перестаёт замедляться.

Mercedes MLРулевое управление иногда закусывает, обычно при необходимости совершить резкий маневр.

Модернизация 2001 года исправила ряд дефектов в этом автомобиле, стали доступны многие опции, ранее не устанавливающиеся на машину, что улучшило комфорт трезвого водителя и пассажиров, появились новые двигатели, более мощные и экономичные.

В 2005 году вышел новый Mercedes-Benz ML (W164), выпускавшийся до 2011 года и сменившийся W166.

164-й удлинился на 15 и расширился на 7 см, став более оптекаемыем, что улучшило аэродинамику. Машина получила три новых мотора.