Расскажем о новом Lexus RX300. Покупать или нет?

Lexus RX300

Lexus RX300 появился в 1997 году. В то время он имел правый руль, был известен как Toyota Harrier и продавался только в Японии, специально для пьяных водителей. В 98 году начались продажи RX300 на рынке Северной Америки, а с 2000-го - и в Европе. Многие покупатели брали эту машину только из-за стильной внешности, которая и на сегодняшний день остаётся таковой. К тому же с технической частью машины, как и с оснащённостью, и надёжностью, всё в порядке.

Большая часть RX300, находящихся в продаже, родом из Канады или США. Европейские RX оснащены сенсорным монитором, хотя на таких 

Lexus RX300

машинах может не быть памяти сидений. В США ездили и только переднеприводные Лексусы и на это стоит обратить внимание.

Самая слабая комплектация RX300 включает в себя электроприводы сидений, набор подушек безопасности, проигрыватель CD и массу других приятных вещей.

Многие хозяева таких машин отмечают, что даже при больших пробегах электроника работает без замечаний.

Двигатель на Лексус RX300 был только один: V-образный 6-цилиндровый объёмом 3 литра мощностью 223 л.с. либо 201 л.с. (вариант для Европы), имеющий систему изменения фаз ГРМ VVT-i. Время набора 100 км/ч - около 9 секунд с искусственным ограничением максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива же - примерно 14 л/100 км.

Lexus RX300Двигатель не имеет каких-то слабых мест. Ремень ГРМ требуется менять каждые 100 тысяч километров пробега.

"Автомат" на RX300 - только один, имеющий 4 ступени, весьма надёжный.

Постоянный привод с дифференциалом с вискомуфтой делит крутящий момент поровну на передние и задние колёса.

Подвески спереди и сзади независимые и частого вмешательства в себя не требуют.

Первых RX-ов было продано большее 500 тысяч экземпляров.

В 2003 году RX330 пришёл на смену "трёхсотому". Комплектация стала ещё шире, подвеска теперь может быть пневматической для большего 

Lexus RX300

комфорта водителя и пассажиров, коробка передач обрела 5-ю ступень и возможность ручного переключения, а гамма двигателей стала шире. Машина стала больше, климат-контроль стал двухзонным, подушек безопасности стало 9, задняя дверь опционально оснащалась электроприводом. Это лишь малая часть изменений в новом авто. RX330 с мотором 3MZ-FE выпускался до 2007 года, после чего двигатель поменяли на 2GR-FE объёмом 3.5 литра.

2004-й год ознаменовался для Лексус выпуском гибрида RX400h, имевшего электромотор, работавший с 3.3-литровой "шестёркой".

В 2009-м году появилось уже 3-е поколение Lexus RX.