Range Rover II (1994-2001). Покупать или нет?

Range Rover 2

Появившийся в 1994 году Range Rover II олицетворял собой престиж, великолепный комфорт, мощь V-образного двигателя... А также высокую стоимость ремонт и не очень высокую надёжность.

Мир полон историй о частых поломках "Рейнджев", но на самом деле всё не так уж плохо. Прежде всего, обслуживать Range Rover нужно только на фирменном сервисе, специалисты которого знают особенности именно этой марки автомобилей. Например, неопытные мастера при замене свеч зажигания часто срывали резьбу 5 и 7 цилиндров.

Присматривая себе такой автомобиль, обратите внимание на машины после 1998 года, потому что в них была произведена модернизация ряда узлов, сделавших его надёжнее.

Примерно раз в 100 тысяч километров пробега необходима замена лопнувших пневмобаллонов с компрессорами подвески. Бывает, что выходят из 

Range Rover 2

строя датчики положения колёс, в результате чего работа пневмоподвески становится неадекватной. И всё же без неё "Рэйндж Ровер" не будет таким комфортным лайнером, плывущим над дорогой. К тому же водитель может изменять клиренс по своему желанию.

Автомобиль очень сильно напичкан электроникой, которая также не является сильной стороны Range Rover. Установленный под сиденьем электронный блок, стоимость которого очень высока, боится влаги, поэтому нельзя мыть салон с водой.

Range Rover 2Когда "Рэйндж" увидел свет, он был самым шикарным среди своих собратьев.

Гамму двигателей открывает 4-литровый (3.9 л) V-образный 8-цилиндровый, выдававший 190 л.с., V8 объёмом 4.6 литра мощностью 226 л.с. и 2.5-литровый дизель от БМВ, выдававший 136 л.с.

На нашем рынке часто встречаются автомобили в комплектации HSE. Их оснащение - самое богатое, а мотор у них - 4.6 литра и 226 л.с. Расход топлива с таким двигателем - около 20 литров на 100 км по городу. Расход может быть больше при выходе из строя датчиков кислорода или загрязнённости воздушного фильтра.

Мотор объёмом 4 литра имеет более толстые стенки блока цилиндров, благодаря чему более стойки к перегреву. Известны случаи, когда именно из-за перегрева была необходимость в капитальном ремонте двигателя при пробеге всего 100 тысяч километров.

"Рэйнджев" с механикой на рынке практически нет, которая менее надёжна, чем "автомат". В ней могут ломаться синхронизаторы или выйти из строя сцепление.

Для любителей бездорожья Range Rover очень пригодится пониженная передача и возможность блокировки межосевого дифференциала. Проверяя полный привод, включите пониженную 

Range Rover 2

передачу. Если машина дёргается, то вполне возможен скорый дорогостоящий ремонт.

Рулевые тяги "Рэйнджа" являются расходниками, меня которые нужно только парой, потому что их ресурс примерно одинаковый.

Нынешнее, 3-е по счёту поколение Range Rover появилось в 2002 году, сделав автомобиль ещё более роскошным, ещё более комфортным и ещё более желанным для водителя. Его современные моторы имеют объём 4.4 литра и выдают 306 лошадиных сил либо устанавливается компрессорный мотор объёмом 4.2 литра мощностью 396 лошадиных сил. Для желающих купить дизельную машину доступен дизель от БМВ объёмом 2.9 литра мощностью 177 л.с.

А в 2006 году был проведён рестайлинг машины. Поэтому перегон автомобиля стал как никогда удобным!