Peugeot выпустит серийный пневмогибрид к 2016 году

Пневмогибридная установка, созданная концерном PSA, уже наделала немало шума, однако считалось, что серийное производство ждет ее не ранее 2016 г. Сейчас в компании «Пежо» сообщают, что серийный пневмогибрид может выйти в свет на год раньше, вместе с перегоном автомобиля по Москве.

Электрическая энергия в новой силовой установке будет заменена энергией, обеспеченной сжатым воздухом. В результате, колеса смогут вращаться как обычным мотором, так и пневмодвигателем, а запасы воздуха пневмогибрид сможет пополнять точно так же, как и традиционный – питаясь от кинетической энергии при торможениях.

По данным журнала AutoExpress, конструкторам Peugeot требуется еще около 2 лет для подготовки технологии к серийной реализации. При этом, если все планы осуществятся, то показатель в 3 л на сто км для среднего хэтчбека В-сегмента не будет казаться чем-то невозможным. Кроме того, французы считают, что за счет оптимизации аэродинамических сил можно добиться и 2-литрового результата. Также экономии топлива может способствовать расширенное применение легких материалов.

Peugeot 208 считается наиболее вероятным претендентом на роль серийного пневмогибрида. Интересно, что другой член альянса PSA, Citroen, уже имплантировал аналогичную систему в компактный хэтчбек – в качестве «подопытного кролика» выступил Citroen C3. Впрочем, Peugeot к 2016 году планирует выпуск пневмогибрида с двумя шевронами.