Отзыв на Киа Рио

Отзыв начинаем с точки зрения водителя, то есть с рабочего места. Внутри автомобиля тесно. Пассажиру массой более 90 килограмм и ростом 180 сантиметров и выше, на заднем пассажирском месте будет явно некомфортно. Железо автомобиля с некоторой долей допуска можно признать тонким, на в частности капоте металл прогибается и деформируется легко. Внутри салон отделан дешевым пластиком, так как машина представляет бюджетный класс и рассчитана на покупателя со средним достатком. Но однако, выполнено всё очень замечательно. Пластик не смотря на свою твердость, не гремит и подогнан очень аккуратно и без зазоров. Посадка удобная, то есть без появления шишек на голове. Кресла так же удобны, проехав тысячу километров, не обладаешь ощущением, как от разгрузки тонны цемента. Неубиваемая ходовая. При пробеге в 42 тысячи километров абсолютно не привлекла к себе внимания, не смотря на жесткий режим эксплуатации. Но стоит заметить, что этот автомобиль не предназначен для любителей активного отдыха за городом. Малый клиренс, не позволяет передвигаться по лесным дорогам. Крейсерская скорость на трассе составляет около 120 километров в час. При увеличении автомобиль начинает швырять по дороге и ухудшается управляемость.



Двигатель Рио порадует любого водителя. При объеме всего в полтора литра, он достаточно резвый, экономичный и надежный. Морозы не мешают ему запускаться. Но при включенном кондиционере мощность резко снижается, топливный расход возрастает, тяговитость падает.



Пожалуй единственным минусом авто является его потливость, при увеличении влажности окна запотевают. Проблему можно временно решить сменой салонного фильтра, но это решение временно. Система отопления не адаптирована к условиям русской зимы. В салоне прохладно и прогревается долго.