Новый Golf в линейке автомобилей Volkswagen

Сегодня наш трезвый водитель расскажет о Volkswagen Golf – это уже история, классика. Мы привыкли ассоциировать с этим автомобилем все небольшие, компактные машины. Появление седьмого Golf – даже не просто рестайлинг предыдущей модели, чувствуется революционный переход от одной модели к другой.

Дизайн седьмого гольфа поражает четкостью параллельных линий. Масса автомобиля намного меньше, чем у его именитых предшественников. Машина сбросила почти сто килограмм. Более 6 кг ушло благодаря более легкой проводке и электрике, масса двигателей уменьшилась на 40 кг. Элементы подвески дали еще 26 кг, а облегчение кузова - 37 кг. Вес авто был уменьшен для достижения экономии топлива. Благодаря приложенным усилиям, экономия составляет почти 23%. Версия BlueMotion, по заводским испытаниям, будет потреблять 3,2 литра на 100км! Длина увеличилась на 56 мм (4 255 мм), а ширина на 13 (1 799 мм), колеса переместились на 43 мм вперед, база стала больше на 59 мм, высота кузова уменьшилась на 28 мм (1 452 мм). Аэродинамический коэффициент сопротивления уменьшился на целых 10%. В общем, седьмой Гольф чем-то напоминает BMW первой серии.Volkswagen Golf

 

Дизайн нового гольфа состоит из частично изменившегося профиля: длинный капот сочетается со сдвинутым назад салоном. Это сделано благодаря использованию платформы MQB. Благодаря ее использованию колесная база увеличилась. Именно поэтому седьмой Гольф немного ниже и напоминает GTI. Узнаваемость авто обеспечивается характерной формой фар структурой бампера. Необычность же достигается за счет горизонтальной линии, которая проходит по нижнему краю радиаторной решетки. Линия обходит кузов по кругу, заканчиваясь на задних крыльях. Автомобиль становится более стремительным и дерзким благодаря «подоконной» линии. Благодаря увеличению размера кузова, увеличивается и пространство в салоне. Передние пассажиры могут почувствовать простор в плечах (3,1см) и локтях (2,2см). Задние пассажиры также почувствуют данное увеличение пространства. К тому же, они получили дополнительное пространство для ног +15 мм. Объем багажника, по сравнению с предыдущей моделью, увеличился на 30 литров (всего 380). Педали газа и тормоза переместили на 16 мм дальше друг от друга. Селектор коробки передач подняли на 20 мм.

Volkswagen GolfРабочее место водителя действительно заслуживает особого внимания. Центральная консоль развернута к водителю. На ней располагается мультимедийная система с диагональю экрана от 5 до 8 дюймов. Сенсор теперь поддерживает листание.

Настройки амортизаторов, стабилизаторов и пружин обеспечивают более комфортное передвижение, так как Golf предназначен для семьи. Гольф будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателя: два дизельных и два бензиновых. Все оснащены турбонаддувом. Базовый мотор (бензиновый) - 85 лошадиных сил, мощный мотор 1,4 литра – 140 «лошадей». Этот вид мотора (1,4 литра) оснащен системой отключения половины цилиндров в диапазоне 1400 — 4000 оборотов в минуту и при крутящем моменте не более 85 Н∙м. Что позволяет сэкономить 0,4 литра топлива на 100км. Адаптивный круиз-контроль функционирует при 30-160км/час с механической коробкой передач. Если же автомобиль оснащен датчиком DSG, то диапазон расширяется от 0 – 160 км/час.

Ценовая политика не превышает обычные рамки в данной линейке авто: в Германии новый Гольф стоит от 16 975 евро. Седьмая модель представляет собой полное перевоплощение основной модели марки Volkswagen. Практически все детали полностью переработаны, многие созданы заново. При этом седьмой Golf сохранил абсолютную узнаваемость.