Новый Citroen C4 Седан

Citroen C4 Sedan

 

Эта машина увидела свет в конце прошлого года под названием C4 L. Спустя короткое время от литеры L отказались, заменив её на привычное российскому потребителю Sedan.
 
Внешность новинки вполне удалась и выполнена в современном ключе, которым радуют нас все автопроизводители. Внутри машина почти такая же, как и её ближайший родственник - Citroen C4 хэтчбек. Разбирающийся человек заметит иной рычаг КПП и другое положение крутилок, ответственных за подогрев сидений. Цвет подсветки приборов может меняться на вкус водителя. Что нам не понравилось? Не каждому водителю хватит регулировки вылета руля, также как и расположение педалей устроит не всех. 
 
Объём багажника новинки - 440 литров, чего маловато, если сравнивать с конкурентами. Зато присутствует возможность открывания багажника при помощи кнопки с брелка или из салона.
 
C4 Sedan длинее хэтчбека на 10 см, хотя и создан на одной с ним платформе.
 
По планам маркетологов Citroen, самой продаваемой будет машина с мотором мощностью 115 л.с. и ручной коробкой передач. С таким мотором ускорение до 100 км/ч происходит за 10.9 секунды, довольствуясь всего 7 с небольшим литров бензина на каждые 100 км. Здесь нет кондиционера и отсутствует система ESP.
 
Самый оснащённый C4 Sedan в комплектации Exclusive+ имеет мотор объёмом 1.6 литра, развивающий 150 л.с. и агрегатируемый с "автоматом", имеющим 6 передач. Стоимость - от 763 тысяч рублей.
 
Средней вариант оснащается мотором объёмом 1.6 литра и мощностью 120 л.с. Коробка передач в таком варианте - 4-ступенчатая.
 
К плюсам модели отнесём обогреваемое лобовое стекло, усиленный стартёр и более мощный аккумулятор, защиту двигателя из металла и другие приятные вещи.
 
Цены на базовый Citroen C4 Sedan начинаются от 579 тысяч рублей, что, например, на 30 тысяч рублей дешевле Chevrolet Cruze. Да, Фокус и Октавия стоят чуть дешевле (на 37 и 5 тысяч рублей), но у них и более слабые двигатели.
 
Гарантия на новинку - 3 года либо 100 тысяч км.