Nissan раскрыл подробности о новом Pathfinder

Наши пьяные водители совладают и с новым поколением Nissan Pathfinder, которое начнут выпускать уже осенью.

В новой Pathfinder не будет рамы, которая была раньше на этих машинах. По заверениям разработчиков, на втором ряду сидений места будет намного больше, а проход на третий ряд будет значительно проще. Если будет нужно, то второй ряд сидений легко перемещается вперёд на 14 см.

В салоне покупатели машины найдут иную кожаную обивку, климат-контроль на 3 зоны, свою развлекательную систему для пассажиров сзади. Сиденье водителя и переднего пассажира будут иметь вентиляцию и подогрев. Руль будет иметь электрорегулировку. Дверь багажника оснастили электроприводом. Запуск двигателя будет производиться кнопкой.

Новый Pathfinder будет оснащаться мотором V6, имеющим объём 3,5 литра и мощность 265 лошадиных сил.

Ранее устанавливающийся на предыдущий Pathfinder дизельный мотор 2.5 dCi был модернизирован и стал развивать на 16 л.с. больше. Сейчас он выдаёт 190 л.с. Крутящий момент также был увеличен и составляёт 450 Нм.

Габариты машины теперь составляют 4740 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1865 мм в высоту. У машины рамная конструкция.

Pathfinder можно приобрести в 4-х вариантах: LE, SE и XE. Все их объединяет то, что мотор на машине - дизельный мощностью 190 л.с. объёмом 2.5 литра YD25DDTi. Коробка передач может быть 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП.

Доступен и бензиновый 231-сильный мотор объёмом 3 литра, агрегатируемый с автоматической коробкой с 7-ю передачами.

Стоимость нового Ниссан Патфайндер начинается примерно от 1400 тысяч рублей.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец Ниссан Патфайндер, разные. Так, почти новая машина при небольшом морозе может заводиться и сразу глохнуть. Также отмечены случаи раннего выхода из строя элементов подвески и крестовин.