Mazda rx-8

Mazda rx-8 в своё время строилась как демокар компании ATT-M - москвичи не раз могли видеть её на столичных выставках. После завершения выставочной карьеры машину выставили на продажу, причем купить её могу каждый - объявление висело на auto.ru . Казалось бы отличный вариант: все уже сделано за тебя, тебе остается только купить автомобиль и наслаждаться плодами грамотного тюнинга. Увы, на деле все не совсем так…

Сразу же после покупки автомобиль пришлось отправить на… перекраску! После выставок на краске осталось множество разнообразных сколов – то танцующие вокруг модели тачку заденут, то желающие сфотографироваться с машиной товарищи не удержат равновесие. Издалека RX-8 выглядела классно, но с небольшого расстояния мелких дефектов так и бросались в глаза. Я люблю все делать на совесть, и покраска была с полной разборкой автомобиля. При этом кое-какие внутренние и внешние элементы пришлось подгонять заново - зазоры между ними были великоваты.

Петли, которые превращают стандартные двери в «ламбо-двери», я быстро решил заменить на стандартные. Со стороны – красиво, на деле – каторга. Из-за небольшого угла открытия дверей процесс посадки и высадки оказался жутко неудобным, при мокрой погоде регулярно пачкалась одежда, а грязь попадала в салон. А при закрывании двери иногда царапали крышу автомобиля.

Колесные диски, стоявшие на машине, оказались слишком «мягкими» для питерских дорог - они деформировались и требовали как минимум прокатки. Аналогичные случаи были и с другим комплектом от той же фирмы, на машине знакомого. После установки дисков Team Dynamics проблема исчезла.

Еще бывший демокар поддерживает меня в отличной физической форме. Жесткая подвеска и низкий клиренс (9 сантиметров) очень хороши для управляемости, но 90% улиц Петербурга заставляют ездить осторожно и внимательно, обращая внимание на малейшие неровности асфальта и избегая лежачих полицейских. В гости к друзьям приходится идти пешком, оставив машину на ближайшем проспекте. Все благодаря как старым высоким поребрикам, так и самопальным «лежачим полицейским», которые и стоковый Focus преодолеет с трудом. Конечно, на машине стоит регулируемая подвеска и клиренс можно увеличить, но для этого нужно поднимать машину на подъемнике…

Мораль сей басни такова: покупка готового автомобиля за треть цены – не такое сладкое предложение, как может показаться на первый взгляд. Быть внимательным нужно в любом случае: и при покупке нового авто у дилера, и если берешь б/у с рук. Тюнинг - проект, как правило, всегда требует или переделок, или устранения косяков предыдущего владельца, поэтому иметь «заначку» и терпение на устранение ошибок, просто необходимо. К примеру, я уже отложил деньги на ребилд мотора. Впрочем, мотор меня радует – как и машина в целом , которая, помимо прочего, оказалось идеальным вариантом для знакомств.