Машины последних поколений, все новинки

Автомобили, которые паркуют себя сами, с радиолокационными датчиками безопасности и информационно-развлекательными системами, с веб- доступом; производители автомобилей ведут борьбу за клиентов, которые ожидают сейчас постоянные инновации. Скорость, с которой новые возможности мигрируют от моделей «премиум» класса вниз и распространяются среди брендов, увеличивается, поскольку производители авто борются за внимание на все более переполняемом рынке. Как сказал старший аналитик Kelley Blue Book: “ Самая горячая, новая технология сегодня - это озвучивающая тексты функциональность, которая читает электронные письма водителя или тексты, как только они поступили. Она позволяет водителю диктовать ответ, не отрываясь от дороги. Автомобилестроители присоединились к техническим гигантам, чтобы соблазнять клиентов все более и более сложными — но, надо надеяться, все еще интуитивными — системами, для преобразования их консолей в мощнейшие смартфоны. Навигация была модернизирована для интеграции онлайн отзывов потребителей сайтов, таких как «Yelp», и отправки автомобилистов в придорожные компании. В сенсорные экраны, напоминающие IPad, для передачи потоковой музыки были добавлены консоли, оснащенные такими приложениями как «Pandora». Есть, также, фирменные приложения, направленные на устранение маленьких жизненных проблем. При нажатии на кнопку телефона, потерянный автомобиль появляется на карте. Все еще не можете найти его на стоянке? При нажатии снова - телефон включит вашу сигнализацию. Оставили ключи внутри? Другая кнопка откроет дверь. Беспокоитесь о том, что ваш подросток ездит слишком быстро или проводит время с плохой компанией? Есть приложение, которое будет отправлять вам текстовое сообщение, если он превысит выбранную скорость или покинет определенный район. «Реальная проблема для автомобилестроителей состоит в том, чтобы удостовериться, что все эти технологии не являются опасным отвлечением», - сказал глава планирования продукции «American Honda». «Управлять этим из машины просто не возможно: люди слишком привязаны к своим смартфонам и не хотят отключаться» - сказал он. «Ключевым является снижение когнитивной нагрузки» – было заявлено журналистам в кулуарах автошоу в Детройте.

Голосовая активация, безусловно, помогает, но производители авто также вложили средства в разработку систем безопасности, которые смогут заменить отвлекшихся или сонных водителей. Изначально, все это доступно только в автомобилях класса «люкс», затем в моделях «премиум». Сложная система коллизий уклонения от уплаты налогов массово внедряется на рынок. Крайслер выпустил 200 новых «седанов» среднего класса — представленных в Детройте в понедельник, с изначальной ценой всего 21,700$. Полный спектр оборудования системы безопасности был доступен ранее только в более дорогих моделях. Видеокамеры, установленные на лобовом стекле, обнаруживают разделительную полосу дороги и предупреждают водителей, если они отклоняются от линии. Электрически управляемые колеса могут вернуть автомобиль в прежнее положение. Радары, установленные под решеткой, могут видеть сквозь туман. Они измеряют расстояние до ближайшего автомобиля, регистрируют изменения скорости, замедляют или останавливают машину, если водитель не замечает надвигающиеся стоп-сигналы. В мертвой точке монитора будет звучать сигнал, если водитель пропустит мигающий огонь в зеркале бокового вида, и система включит сигнал поворота. Камеры заднего вида имеют стандартные функции даже на таких моделях начального уровня как новая, компактная «Fit Honda». «Kia» догоняет соревнование, добавив передний и боковые виды обозрения на модели K900, которая была представлена в Детройте. Многие авто «премиум-класса» помогают водителям в противных проблемах с парковкой. Для идеальной параллельной или даже перпендикулярной парковки, измеряют расстояние и управляют рулевым колесом. «BMW» идет на шаг впереди с его новым электрическим i3, который поражает демонстрационные залы уже несколько месяцев. Мало того, что он помогает искать достаточно большие места для парковки, чтобы втиснуться, но, еще может полностью взять на себя работу по регулировке, торможению и ускорению.

Автопроизводители конкурируют и с более простыми функциями, такими как:

• пылесос - есть в самых продаваемых минивэнах «Honda Odyssey». 

• датчик открытия багажника (когда руки заняты) - есть в марках «Mercedes», «Форд» и «Кадиллак». 

• отъезжающие задние двери борта – есть в новом пикапе GMC.

«Но, самые большие инновации находятся под капотом», - сказал Боб Картер, глава автомобильных операций в «Toyota Motor Sales USA».Сложные гибридные двигатели стали обычным явлением, и люди уже привыкли видеть чисто электрические автомобили на дороге, такие как «Leaf Nissan». «Святой Грааль» экологически чистых автомобилей - двигатели с водородными топливными элементами, которые не излучают ничего, кроме водяного пара. Они уже на пути испытательного рынка, и в следующем году будут поражать в салонах «Toyota». Соперники: «Ford», «Honda», «BMW», «Daimler» и «Renault-Nissan» - не останутся далеко позади трезвого водителя.