Расскажем о новом Lexus LS: улучшение флагмана

Lexus LS

В новом Lexus LS (luxury sedan), по уверениям его создателей, сделано больше трёх тысяч изменений. Так, кузов по всему периметру теперь сваривается лазером с использованием специальных клеяющих составов, что повысило жёсткость кузова примерно на 60%, появилась система освещения AIS, особый климат-контроль, противотуманные фары на светодиодах, адаптивные фары, умеющие самостоятельно переключаться с ближнего на дальний свет и отслеживающие световой пучок, а также многое другое.

Новый LS длиннее своего прародителя на 3 см, но сделано это только за счёт свесов, ведь база осталась всё той же, 2970 мм.
Lexus LS

 

Автомобиль радостно встретит хозяина, когда он подойдёт к ней, подсветкой на зеркалах и дверных ручках.
Людям, которые уже ездили на новом GS, в новинку будут только возросшее количество кнопок и пультов, и общая массивность салона.

В качестве экрана мультимедийной системы искользуется ЖК-экран с диагональю 12,3 дюйма. Однако, у него есть и недостатки. Несмотря на достаточно большой размер экрана, высоким качеством графики он не блещет. К тому же путешествие по его меню требует долго времени из-за перегруженности различными функциями. Водитель и пассажиры нового LS могут наслаждаться фильмами, записанными на дисках Blue-ray.
Панель приборов изменилась, став ещё более красивой и изящной и получив цветной экран диагональю почти 6 дюймов.

Lexus LS

Для пассажиров сзади предусмотрен только один экран (9" VGA), расположенный посередине, в отличие от двух в одноклассниках.
Спорная ситуация с оттоманкой в предыдущем LS имеет место и в новом: хотя её и можно отодвинуть вперёд на 4 см дальше, ноги всё равно придётся поджимать.

Инженеры Lexus основательно поработали над шумоизоляция автомобиля. Сегодня новый LS - наиболее тихий и среди своих аналогов. Свой вклад в этом вложили и лучшая шумоизоляция передней панели, и покрытие арок колёс дополнительной "шумкой".

Этому способствовало и большее число опор силового агрегата, что также уменьшило вибрации. Благодаря работе над кузовом снизились и аэродинамические шумы и утомляемость трезвых водителей. Например, теперь на многих внешних элементах LS появились особые детали, оптимизирующие воздушные потоки.

Lexus LS

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового Lexus LS - всего 0,26.

Адаптивное освещение AHS может работать в трёх режимах: ближнем, дальнем и приглушённом свете. Получая сигналы от камеры, расположенной на лобовом стекле, AHS уменьшает освещение там, где находится встречная машина.

Lexus LS

 

Мощность мотора объёмом 4,6 литра стала больше на 5 квт (для полноприводной модификации AWD - на 2 кВт).

Модернизирована форма каналов в передних тормозах, что дало возможность отводить большее тепло и тормозить с большей надёжностью, не боясь, что тормоза "поплыву" от перегрева.