Lexus ES нового поколения

Lexus ES

Предыдущий Lexus ES не имел характерной внешности. Возможности, из-за этого его продажи были не такими большими (всего 834 штуки за 2012 год). В планах на 2013 год - примерно 1000 машин. Над новинкой дизайнеры работали очень долго и результат впечатляет.

Дизайн ES выполнен в новом стиле L-finesse, характерными штрихами которой являются особая решётка радиатора и стремительные линии. Всё это уже можно увидеть на новых GS и LS.

Журналисты, побывавшие на тестах новинки, остались недольны интерьером машины, а именно его скрипом. Возможно, им попалась предсерийная машина и инженеры Lexus сделают из этого определённые выводы. Также машина не порадовала посадкой на передние сиденья: водитель не сможет сесть так низкой, чтобы ему было удобно, а если захочется поставить спинку кресла близко к вертикали, то сделать это не получится.

Lexus ES

База автомобиля увеличилась на 4,5 см, поэтому места на заднем диване предостаточно, а попасть туда благодаря широко открывающимся дверям очень легко.

Очень странно, но конструкторы не предусмотрели полное закрытие центральных дефлекторов.


Lexus ES может комплектоваться трёмя моторами. Самый слабый - ES 250 с двигателем объёмом 2.5 литра (184 л.с.) с рядной четвёркой. Таких машин должно быть продано больше всего. ES 350 имеет 6-цилиндровый V-образный мотор объёмом 3.5 литра (277 л.с.) с двойным VVT-i. ES 300h - первый гибрид в семействе ES. Он включает в себя 4-х цилиндровый мотор объёмом 2.5 л, работающий по циклу Аткинсона и электродвигателя. Их общая мощность - 204 л.с., благодаря чему машина ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8.5 секунды, расходуя в среднем 5.4 литра на 100 км.

Lexus ES

Новый ES умеет самостоятельно переключать свет фар с ближнего на дальний, следить за разметкой и машинами, находящимися в мертвых зонах. Мультимедиа-система имеет дисплей с диагональю 8 дюймов. Всё это повышает комфорт водителя.

Lexus ES

Инженеры Lexus основательно поработали над шумоизоляцией и аэродинамикой нового Лексуса: для их улучшения дно сделано плоским, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.27.

Новый ES стоит как минимум 1.597.000 рублей. Кстати, это дешевле предыдущего ES примерно на 100 тысяч рублей из-за нового 4-цилиндрового мотора. Это цена за базовую конфигурацию Comfort.

Если сравнивать эту машину с конкурентами, то базовый Mercedes-Benz обойдётся в 1.790.000 рублей. 5-ка БМВ - от 1.820 тысяч рублей, причём это будет 520i (184 л.с.), но с МКПП. Ауди с её А6 (180 л.с.) и МКПП обойдётся в 1.720 млн. рублей. Можно и сэкономить на покупке, потратив 1.429 млн. рублей за Вольво S80, но обслуживание двигателя с турбиной мощностью 249 л.с. вместе с транспортным налогом может больно ударить по кошельку автовладельца.