Как поставить линзу в фару

Как поставить линзу в фаруЗалогом вашей безопасности во время вождения является - освещение. Сейчас придумано столько разных видов фар с разными характеристиками, что вы попросту запутаетесь при выборе фары на свой автомобиль. Поэтому производители поступили гораздо разумнее и начали выпускать специальные линзы при помощи, которых освещение ваших фар усиливается, иногда используются ксеноновые и биксенновые линзы. Они существенно улучшают свойства светового потока и многое другое. Чтобы самостоятельно ее установить, нужно попросту вставить линзу в отражатель фары.

Вам потребуются:

1)сами линзы;
2)несколько отверток;
3)перчатки;
4)паяльник и пластик;
5)промышленный фен
 

Инструкция по установке линзы в фару

1. Для начала снимем и полностью разберем фары с вашего автомобиля. Рекомендуем вам пользоваться руководством по ремонту во время снятия фар. Чтобы разобрать фару нужно прогреть ее промышленным феном. Если этого не сделать, то вы не сможете снять фару, так как она приделана специальным герметикам. А при нагревании этот герметик расплавится. Как только он расплавился, вы должны отделить стекло (т.е. прозрачный пластик) от корпуса фары. Старайтесь избегать лишних усилий.

2. Для того, чтобы герметик начал плавиться нужно установить температуру 300С, после этого начинайте постепенно нагревать стыки стекла с корпусом. Фен нужно держать примерно на высоте 2-3 см от самой фары, проведите по стыку стекла с корпусом несколько раз. Проходить весь периметр стыка нужно примерно за минуту. После того как вы все это сделали, вы можете рассоединить стекло фары от корпуса, поддев его отверткой.

Как поставить линзу в фару

 

3. При покупке линз обязательно проверьте наличие соленоидов для переключения света с дальнего на ближний и наоборот, еще следует удостовериться в наличии разъемов, проводов, крепежных элементов для ламп. После того как вы разобрал фару, нужно снять отражатель, который обычно держится на болтах. Чтобы сохранились функции регулировки фар, необходимо снять крепления отражателя и самим сделать переходники для крепления к ним линз.

4. Чтобы изготовить требуемые кронштейны возьмем лист алюминия либо нержавеющей стали. Толщина должна быть такой, чтобы готовый переходник хорошо удерживал на месте линзу. Замерим расстояние между отверстиями на линзе и вырежем их.

5. Теперь вы можете собрать линзу с креплениями в единую конструкцию. Винты очень сильно не затягивайте. Чтобы точно установить крепежи установите линзу в фару. После того как крепежи совпадут с регулировочными винтами, вы можете до конца затянуть крепления. Но нужно проклеить каждый винт, чтобы он не вывинчивался от вибраций.

6. После того как вы установили линзу с окантовкой на место, нужно подогнать внутреннюю часть фары под линзу. Если необходимо, то вы можете сделать несколько вырезов сверху или бокам. Если осталось излишнее пространство, вы можете закрыть его кусками пластика, заранее припаянными к штатным деталям. Если вы хотите то вы можете самостоятельно затонировать фары автомобиля, для этого нужно окрасить подложку (т.е. рамку отражателей) темной краской из аэрозоля. Это может сделать любой трезвый водитель.

7. Чтобы сохранить функцию регулировки фар, ненужно до конца закрывать стык линзы с подложкой. Для этого нужно изготовить экран, который будет перекрывать зазор между ними. Вам будет нужен паяльник и пластик. Примерьте сделанный экран на фару, прикройте все подложкой и включите свет. Ни один луч света не должен проходить мимо линзы.

8. Вам осталось собрать фару так же как вы ее. Снова прогреть герметик промышленным феном пока он не расплавится, снова соединить стекло и корпус фары, придавливая стекло к корпусу со средним усилием. В местах плохого соединения прогрейте герметик по новой и прижмите немного сильнее.

Если Вы собираетесь использовать ксеноновые линзы, помните, что подобная переделка штатной оптики чревата потерей прав при встрече с сотрудником ГИБДД.