Как обманывают в автосалонах

Как обманывают в автосалонах

Люди, чьей квалификацией стала служба охраны прав покупателей, говорят, что в настоящее время от жульничества при реализации автомашин не сможет застрахованным никто, поскольку количество неприятных случаев подобного рода невозможно сосчитать.

Главное, на что хотелось бы навести внимание посетителей это ценовая политическая деятельность автосалонов. Скорее всего, все представляют, что общаясь телефонному аппарату менеджеры чаще не договаривают о конечной цене машины, впрочем в настоящий момент дилеры придумали ещё множество методологий для мошеннического зарабатывания средств.

Нередко встречаемым способом является то, что заказчик заинтересовался машиной, менеджер докладывает, что в наличии этого авто нет, его нужно только заказывать. Заказчик не хочет упустить шанс стать владельцем авто, о котором всегда мечтал, поэтому вносит аванс и ждёт. Спустя некоторое время, как скоро автотранспортное средство будет в наличии, менеджер оповестит, что цена авто возросла на некую сумму. А так как до внесением аванса, заказчик поставил свою подпись в договоре с автомобильным салоном, в котором надежно зафиксировано, что стоимость машины сможет меняться, аванс ему никто отдавать не станет, нежели он откажется от приобретения.

Достаточно старинным способом, как автосалоны навариваются на собственных потребителях, считаются разные спекуляции с курсом СКВ. Данный способ в основном предполагает, что в уговоре стоимость авто прописывается, например, в рублях и заранее была переведена из другой валюты, долларов или евро. Во время пока заказчик ждёт свой кар, курс обмена в салоне автомобилей изменяется, после собственно ведется перерасчет, позже заказчик сможет отыскать в своем уговоре абсолютно иную необходимую сумму. Не допустить это того мошенничества почти что невозможно, единичным выходом сможет присутствовать то, что заказчик оплачивает всю необходимую сумму, ещё при решении договора, после чего дожидается поставки данной машины сколько нужно.

Наличествуют и такие автосалоны, которые пристрастились получать на предоплате. Клиент 1-го из таких автосалонов рассказал, как все бывает. «Принял решение приобрести авто в автосалоне. Продавцы заявили мне, что в наличии избранной мною модели нет. Предложили ждать 1-2 месяца. Я принял решение ждать, привнес предоплату и поставил свою подпись в договоре. Спустя 2 месяца заповеданный авто так не пришел, я ждал ещё 2 недели, после чего пришел в автосалон ругаться и задать вопросы по возвращению задатка назад, так как договор был нарушен не мной. Мне произнесли, что отдавать ничто не намереваются и предложили ждать ещё. После всего я нашёл нужную машинку в ином автосалоне, вслед за тем она была в наличии. Но терять аванс не хотелось, и я нашёл покупателя на мною заказанный авто. Но автосалон все равно категорически отказался отдавать средства, и мне пришлось покупать авто в ином месте и забыть о задатке» водителю. Поэтому всегда следует полностью читать договор, заключаемый с салоном. Особенно стоит обратить внимание на написанное мелким шрифтом где-нибудь в самом низу. Там обычно указывается об ответственностях межу автосалоном и покупателем. Часто там пишется открытым текстом, что в случае отказа клиента от заказа, частью суммы ему придётся пожертвовать салону в качестве издержке за их работу.