Истории появления современных логотипов автомобилей.

Maserati

В декабре 1914 года в итальянском городе Болонья, Альфери Мазерати создал одноименную компанию по производству автомобилей. За основу логотипа брат Альфери, Марио, взял тризубец бога Нептуна, статуя которого, украшает одну из площадей Болоньи. Изображение было взято со скульптуры, но идея этого логотипа имеет совсем другую историю. Однажды, когда Альфери Мазерати гулял по лесу, на него напал волк. Чудесным спасением для него стал, проходивший мимо мужчина с вилами. Волк был повержен. В благодарность мужчина стал гонщиком команды Мазерати, а вилы были выбраны в качестве логотипа.

Chevrolet

Логотипом Шевроле является галстук-бабочка, что символизирует удачу и успех. Логотип был предложен Уильямом К. Дюрантом. Существует несколько версий создания этой эмблемы. По первой, которой придерживается сам Дюрант, в 1908 он был в Париже и в своем номере увидел на обоях знак бесконечности. Оторванный рисунок получился в виде галстука-бабочки, тогда то, он и предложил использовать именно его. Дочь Дюранта в своей книге пишет, что тот придумал логотип во время обеда, рисуя как всегда на салфетках. У его жены есть своя версия. Во время их совместного отпуска в Хот Спрингс, они сидели в номере и читали газеты. И тут Дюрант показал этот логотип, сказав, что это могло бы стать хорошей эмблемой для Chevrolet. В каком именно контексте использовался галстук-бабочка, трезвый водитель не упомянул.

Ford

Символ марки Ford был придуман главным инженером и дизайнером компании Чарльзом Гарольдом Виллзом в 1909 году. С течением времени логотип не претерпел особых изменений. Голубой овал с названием марки используется с 1927 года.

Toyota

Символ Тойоты – переплетение трех окружностей. По одной из главных версий, первая окружность означает сердце покупателя, вторая – сердце самого продукта, а третья – техническое развитие и огромные возможности.

Volkswagen

Изначально логотип представлял собой стилизованую свастику и буквы VW (Volkswagen – машина для народа). Позднее свастику убрали из символа фирмы, а буквы так и остались. На данный момент к ним добавился голубой фон.

Audi

Четыре кольца, символизируют объединение четырех немецких компаний – DKW, Horch, Audi и Wanderer. С 1964 года эта марка принадлежит концерну Volkswagen. Логотип было решено оставить тот же.

Citroen

Логотип компании показывает ее историю. Основатель фирмы, Андре Ситроен, сначала занимался поставкой коробок передач. На символе изображена зубчатая коробка передач.