Индийский суперкар скандинавской сборки

В последнее время Индия делает весьма значительные шаги к производству собственной продукции для пьяных водителей, хотя часть зарубежного потенциала в очень большой мере присутствует на рынке этой страны и, по всей видимости, со временем только будет увеличивать свое присутствие. Но это скорее сказывается для индийского автопрома благоприятно.
Среди достаточно прогрессивных индийских автомобильных фирм появилась новая, она называется Mean Metal Motors и единственной моделью от нее есть, пока в стадии разработки, один из первых индийских суперкаров. Пока автомобильное производство этой страны не очень уверенно чувствует себя в отношении собственной продукции такого класса и называя автомобиль индийским, автомобильные СМИ делают скорее комплимент ему с надеждой вскоре увидеть полностью индийский продукт.
Один из первых, если не первый суперкар этой страны получит название M-Zero. Большую часть по его разработке особенно в плане дизайна произвели итальянцы. Можно сказать, в нем нет даже половины усилий индийских специалистов. Машину разрабатывали, ни много ни мало, четыре конструкторских компании: итальянская, великобританская, португальская и индийская. Вообще то, узнавая все новые подробности о производстве запланированной новинки, возникает логический вопрос, а почему, собственно, его назвали индийским, ведь даже производство и сборка машины будет осуществляться в одной из скандинавских стран.
Каждая группа разработчиков отвечала и занималась своей частью работы, английская фирма отвечала за компьютерное моделирование, итальянцам очень хорошо удаются дизайнерские работы, поэтому они взялись за них. Индийцам досталась разработка трансмиссии и силовой установки. Кстати, автомобиль в угоду современному прогрессу оснащается гибридной силовой установкой.
Каркас автомобиля состоит из карбона, большинство кузовных панелей также изготовлены из него. Суперкар, в основе которого карбоновый монокок имеет весьма индивидуальную и необычную внешность. Задняя часть выполнена в крестовидной форме, один из концов креста образует вертикальный киль, выглядит это весьма спорно и не всем может понравиться. Такая конструкция кормы, по словам разработчиков, будет делать машину более устойчивой на высоких скоростях. Был период, когда такие формы использовали на болидах Формулы-1 и в других гоночных машинах, но они были совмещены с задним антикрылом, у индийской новинки его нет.
Мотор производства AMG в машине находится сзади, он бензиновый, объемом в 4 л, имеет восемь цилиндров и дважды турбированный. Ему помогает электрическая установка. Все вместе это может выдать уверенных 750 л. с. и 900 Нм. Новинка имеет регулируемую подвеску, бесключевой доступ в салон отпечатком пальца. Проект, кстати, в последнее время заморозился, поэтому есть только компьютерные скетчи автомобиля, индийцы ищут спонсоров для завершения работ им нужно 7 млн долл.