Ford Mustang – первое поколение знаменитой серии

Один из самых знаменитых автомобилей в мире – Ford Mustang являет собой уже не просто классику мирового автомобилестроения, а является иконой стиля, надежности и практичности. Этот автомобиль имеет богатую историю и множество интерпретаций, которым обязан своим разработчикам, конструкторам и сборщикам. Сейчас Ford Mustang – это показатель хорошего вкуса и достатка повелителя прайда, имеющего такой автомобиль в своем гараже.

История Ford Mustang берет свое начало в 1964 году, когда первая модель была выпущена и представлена зрителям на обозрение. Рекламная компания в пользу этого автомобиля была запущена еще до выпуска лошадки из стойла. Разрекламирован он был по всем телевизионным каналам Америки, а кроме того по радио и в печатной прессе. В результате этого Ford Mustang на выставку в Нью-Йорке явился уже звездой, за которую немало людей готовы были выложить все свои денежки. Таким образом, уже на начальном этапе своего развития Ford Mustang являлся некой блажью, обладать которой хотели сотни и тысячи.

Первая модель была двухместной и обладала особенным футуристичным дизайном – что только придавало ей ценности. Но, тем не менее, люди хотели видеть и практичность, а потому особую популярность заслужила уже последующая модель, представляющая из себя вместимый семейный автомобиль с яркой и запоминающейся внешностью спорткара – Ford Falcon.

Из первых моделей, разумеется, очень привлекательным для покупателей стала модель Мустанга – кабриолета, сочетавшая в себе изысканный «строгий» стиль с плавными ровными линиями, а так же с большим количеством хромированных деталей – что напоминало Американцам европейский консервативный стиль, являющий собой вкус и солидность пятидесятых годов.

Двигатель был вполне типичным для американских автомобилей того времени и знаком каждому уважающему себя автолюбителю – обыкновенный шестицилиндровый, с той лишь разницей, что расточен был до чуть менее трех литров.

В 1965-м Мустангу компанией были предложены дополнительные функции, вроде радиоприемника, напольного рычага переключения передач или регулируемых механически зеркал заднего вида и сидений. В целом, Мустанг стал несколько комфортней и функциональней своих предшественников.

В 1966 году оказалось, что имя Мустанг уже занято немецкими производителями, в результате чего, Форд, отказавшись покупать права на имя, убрал значок бегущей лошади. Прорывным выпуском того времени стал Ford Mustang Shelby GT-350 получивший имя в честь легендарного гонщика, который и приложился к конструкции этого автомобиля. Двигатель этой лошадки был восьмицилиндровым, что так же являло собой неоспоримое преимущество.

К следующему этапу своего развития Ford Mustang стал больше, выше и длинней, дизайн стал агрессивней, как и собственно технические характеристики автомобиля. На дворе был 1967 год. 

К 1968 году появилась конкуренция с Chevrolet Camaro, и именитый гонщик Кэрол Шелби не мог остаться в стороне, результатом чему появилась самая легендарная версия Ford Mustang - Shelby GT-500, известная по многим художественным фильмам и ставшая настоящей иконой мускул-каров. Под капотом этого автомобиля творилось сущее безумие мощностью в 335 лошадиных сил, заключенных в двигатель V-8.

В 1970 году – мустанг решено было оставить практически без изменений с последней модернизации до Shelby Cobra, на котором стоял новый и уникальный мотор Cobra Jet мощностью в 335 лошадок, как у последнего - Shelby GT-500.

В 1973 – наступил закат первого поколения Мустангов, двигатели стали ставиться меньшей мощности, формы упрощались до востребованных во времена кризиса семейных седанов. Впереди были другие поколения знаменитого мустанга, но самым ярким, разумеется, был его старт, положивший начало великой серии автомобилей, глядя на которые замирает сердце, а в голове слышен звук ревущего мотора.