Ford Focus 2013

Столько много, как написано и сказано о Ford Focus 2, не слышно и не видно было нигде. Есть много отзывов об этом автомобиле, положительных и не очень. Но ясно только одно, автомобиль многих просто цепляет за живое. Его покупают, его сравнивают с предыдущими своими Ford.

Давно замечено, что автомобили, приобретённые в поздние сроки выхода предыдущей модели, всегда надёжнее, чем ранние следующего поколения. Вот и идёт этот бесконечный спор. Между теми, кто ездил на поздних Focus из первых, и счастливых обладателях новых. Только оценки здесь неравноценны. Потому, что ожидается просто огромный рывок вперёд.

Дизайн автомобиля сразу выдаёт в нём идею Focus. Автомобиль узнаваем, словно это сын своего известного отца. Да он стильный, молодой и энергичный. Дизайн не только делался под внешние ощущения, произвести впечатление, но и в угоду динамике, расходу топлива, и безопасности. Вот и коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,304 до 0,295.

Вообще, безопасность для нового Focus было поставлена во главу угла. Вот любит Ford навязать темп. Он не хочет уступать позиции более брендовым конкурентам. Хоть где-то, но укусит. Вот и сейчас, взял и представил на новом хэтчбеке 13 различных помощников и систем безопасности.

На автомобиле устанавливается активный круиз-контроль, который не только позволяет поддерживать скорость, но и расстояние до впереди идущего автомобиля, да и тормозить при его замедлении. А чего стоит система распознавания знаков, которые водитель может не заметить. Ему лишний раз напомнят, не навязчиво, на всякий случай. Машина пока не научилась водителю помогать их соблюдать. Кроме названного, система позиционирования поможет удержать вашу полосу, а дальний свет будет своевременно переключен на ближний. Для оберегания автомобилей от попутных столкновений установлена система автоматического торможения. Теперь можно быть несколько спокойнее в интенсивном потоке, когда минутная расслабленность может привести к ДТП. Нужно полагать, что и помощник парковки многими будет встречен на ура.

Таким образом, можно говорить о том, что Ford сделал ощутимое движение вперёд в вопросах безопасности. А вопросы шумоизоляции, или возможные скрипы в салоне можно будет немного и подкорректировать в процессе производства. А вот ездовыми качествами этот автомобиль радовал всегда, ещё со времён Escort.