Audi S6

Спортивные модели машин бизнес-класса Audi S6 производятся фирмой из Ингольштадта уже в течение 19 лет и общее количество выпущенных автомобилей равно таковому семейству 4 поколения. Audi S6 последней в реальный момент генерации дебютировал через год спустя явления базовой модели A6 – в 2012 годку. Официально инновационное семейство Audi S6 содержит в себе только 2 авто – sedan и кузов S6 Avant, но есть еще и фастбэк S7, который, несмотря на название, технически схож «шестеркам».

Как и у базовой модели, кузов Audi S6 на 20% состоит из алюминия, благодаря чему масса автомобиля по сопоставлению с этой же машиной предыдущей генерации снизилась в 15%. Из авиационного сплава исполнены, в частности, усилители бамперов, дверь, крышка, передние плоскости, чашки опор стоек и почти многие остальные элементы. Audi S6 имеет очень симпатичный дизайн, но снаружи не очень отличается от обычного A6. Самые заметные отличия новинки снаружи - несколько другая решётка радиатора, 4 патрубка выпускной системы и алюминиевые накладки в зеркалах заднего вида. Также автомобиль приобрел самые большие колесные диски – 19-дюймовые с некоторыми вариациями дизайна на заказ.

В салоне Audi S6 принадлежность автомобиля к спортивной серии выдают комфортные сиденья-«ковши», модифицированная приборная панель, трехспицевый руль и внедрение в салоне карбона. Эргономия водительского места фактически образцова, с большим количеством свободного месте спереди и сзади, благодаря увеличившейся колесной базе. Багажник у седана также немал, но тем, для кого нужен ёмкий багажник, стоит обратить внимание на S6 Avant. В этой модели при складывании задних сидений вместится до 1680 л. багажа.

Сообразно сопоставлению с Audi S6 предшествующего поколения, двигатель новейшей «иски» слегка потерял в лошадиных силах и объёме мотора, но в мощь понижения веса кузова кинетика авто приметно усовершенствовалась. В настоящее время автомобиль снабжается битурбированной «восьмеркой» размером 4 литра, отдача которой составляет 420 лошадиных сил. С этим мотором сочетается механизированная коробка передач с 2-мя сцеплениями. Благодаря такому тандему, автомобиль ускоряется до ста километров в час всего за 4,7 секунды, что на 0,5 секунды быстрее машины предыдущего поколения. Как и принято сегодня, максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Многие тюнинговые компании с удовольствием взялись бы за новый S6, сняв и электронный ограничитель максимальной скорости, и заодно прибавив прыти двигателю, сменив прошивку и немного пожертвовав экологичностью для водителя.