Audi показала в Детройте универсал A6 Allroad

Компания Ауди в Детройте анонсировала "внедорожный" универисал Allroad. Данная версия имеет увеличенный на 6 см клиренс (по сравнению с обычным A6 Avant). Также эта машина имеет решётку радиатора и бампер оригинального дизайна. Длина машины - 4940 (+6 мм по сравнению с C6), ширина - 1898 (+36 мм).



Машина имеет пневматическую подвеску, причём её высоту можно уменьшить на 1,5 см, если необходимо улучшить аэродинамические характеристики, либо увеличить на 3,5 см, если необходимо преодолеть бездорожье.



Машина будет комплектоваться разными моторами: бензиновым V6 TFSI, имеющим объём 3 литра и мощность 306 лошадиных сил, и тремя дизельными 3-литровыми моторами TDI с турбонаддувом, имеющими мощность 201, 242 и 309 л.с. Самый мощный мотор имеет 8-ступенчатую АКПП, тогда как прочие моторы - 7-скоростную.



3-е поколение C7 сменило выпускавшуюся с 2006 по 2011 гг. A6 Allroad Quattro C6, оснащавшуюся двумя дизельными TDI и двумя бензиновыми моторами FSI. Первые два имели объём 2.7 и 3 литра и развивали, соответственно, 180 и 233 л.с. Бензиновые моторы были объёмом 3.2 и 4.2 литра и выдавали 255 и 350 л.с. соответственно. После рестайлинга изменились и характеристики устанавливаемых двигателей. Так, мощность дизельных модификаций повысилась до 190 и 240 л.с., а бензиновых - до 290 при объёме мотора 3.0 литра. Мощность 4.2-литрового осталась неизменной.



А первая Audi Quattro C5 появилась в 2000 году и продержалась на конвейере до 2005. Изначально она должна была конкурировать с Volvo XC70 и Субару Легаси Аутбек. На автомобиле была установлена пневмоподвеска для автоматического изменения клиренса так, чтобы машина была более устойчивой.



На C5 устанавливали 6-цилиндровый мотор объёмом 2.7 литра с двойным турбонаддувом, развивающим 250 л.с. Был доступен и 6-цилиндровый дизель также с турбонаддувом объёмом 2.5 литра мощностью 180 л.с. Двигатели агрегатировались с "автоматом" Tiptronic с 5 ступенями или же с "механикой" с 6 ступенями.